00:00, 21.08.2009

В постели с Эвелиной Блёданс.

Актриса, телеведущая, сексапильная медсестра из легендарного «Маски-шоу» и просто красавица Эвелина Блёданс уже три года мечтала поучаствовать в «Последнем герое». Но муж её не отпускал. Наконец ей это удалось, но участие в проекте неожиданно прервалось. Своими впечатлениями Эвелина делится с Night Style.

НОВОСТЬ
Звезда сериала «Слово пацана» раскрыл подробности личной жизни.

— Многие телезрители знают Вас именно как неутомимую «пионервожатую» команды «Последнего героя» на 1 канале. К сожалению, Вы выбыли из проекта, не дойдя даже до середины. Почему Вам захотелось стать «героем»?

— Ну, было любопытно, как будет проходить жизнь в этих условиях. Смогу ли я перебороть голод, отсутствие тёплой мягкой постели, мыла и шампуня. Кстати, я думала, что голод – самое страшное, что можно пережить на острове. Но оказалось, что это не так. Вообще-то я люблю поесть: три часа без бутербродика с колбасой – начинаю бросаться на людей, настроение портится. Вот сегодня, кстати, до обеда я съела уже 5 таких бутербродиков с колбаской и сыром, огромный салат «Цезарь» и сверх всего этого – шоколадку. В общем, мне было интересно, что же станет со мной в коллективе, если еды не будет. Смогу ли я перейти своего рода рубеж и остаться в команде человеком. Но оказалось, что голод – не то, чего стоило больше всего опасаться.

— А чего же?

— Самое ужасное – это отсутствие моющих средств. Конечно, у каждого свой «пунктик». Я росла неженкой, не ходила в садик, родители не отпускали меня в лагерь, я не знаю, что такое общежитие. Три койки в комнате для меня было «WOW!». А тут какие койки? В начале проекта мы спали все вместе в крошечном домике. 18 человек в палатке! А снаружи не то чтобы холодно, но иногда льёт дождь. Первую ночь людям не хватало места, и Таир спал в гамаке, накрывшись сверху целлофаном. Потом уже все влезали, укладывались в две шеренги параллельно. Сначала все спали на правом боку, через два часа все вместе переворачивались – и на левом. Ещё мы придумали способ спать не шеренгами, а поперёк палатки, между людьми.

— Так, а на счёт мыла что?

— Ну, я «белоручка», несмотря ни на что у меня был лучший маникюр на острове. А ведь там приходилось своими нежными пальчиками зачерпывать песочек и мыть казанки и чашки. Знаете, если их песочком потереть, они отмываются. Но что делается с руками! Вот тут я поняла, что такие вещи мной давным-давно забыты, а может быть, в моей жизни их даже никогда и не было: чтоб я своими руками мыла котелок. У меня дома посудомоечная машина, да и в детстве я всегда спорила с мамой, что нельзя мыть посуду без перчаток. Считаю, что чем меньше руки соприкасаются с водой, тем дольше останутся привлекательными.
Готовить я вообще начала поздно: дома это делала мама, в институте ходила в столовую. Мне ведь особенно ничего не надо: салатик, бутербродик, а вот над котлом в казанах что-то жарить-парить – это не так легко.

— Словом, труд сделал из женщины чудовище?

— Да нет, даже не труд. На острове я была прекрасной кухаркой: сидела себе, помешивала. Но вот две недели проходить с грязными волосами… Учитывая, что у нас не было пресной воды… Я утром просыпалась, запускала руку в волосы и плакала. Это было самым большим испытанием. Между прочим, вот прямо вчера (мы беседовали в декабре – прим.ред.) мы отмечали «экватор» проекта, середину. У нас была вечеринка, где все делились впечатлениями. И Таня Герасимова тоже сказала, что по приезде с острова не могла насмотреться на унитаз. Представляете? Вот на такой точно реакции я поймала и себя, когда выбыла из игры, приехала «в цивилизацию» и оказалась в номере «люкс» 5-звёздочного отеля «Дельфин». Очень высокая кровать с периной, с шикарными простынями, душевая в стиле модерн, две комнаты… очень красивый номер. Но самое сильное впечатление на меня произвёл душ: я попросила много разных шампуней, гелей, и просто стояла под струёй воды – мылась-мылась-мылась…

— Прошлое смывали?

— Мне нечего смывать: меня любили все без исключения. И не только участники проекта, но и съёмочная группа. Признавались в любви и говорили, что если бы не Блёданс, то где были бы наши суперрейтинги? Зрители жаловались, что поначалу они не видели прочих участников, всех затмевала я. Между прочим, вот сейчас я смотрю это шоу,  мне немного скучно. Не интересно, нет событий. Пока участвовали Виктория Лопырёва и Корнелия Манго – ещё забавно было. Ведь нужно шоу! Тут маску из кокоса на лицо намазать, тут тростник правильно опробовать. Снимать жизнь как она есть – неинтересно.

— На острове у Вас был роман с Ярославом. Как на это смотрел муж?

— Не говорите мне про роман с Ярославом – я похожа на идиотку, что ли?! Всё это игра – ну что я там буду крутить с 18-летним мальчиком? Надо было делать шоу, держать его в тонусе – и я посылала ему флюиды любви. И надо сказать, что его каждодневные звонки мне уже порядком надоели, они давно уже остаются без ответа. А муж спокойно относится к моему эротическому образу во многих проектах. Он знает, что для меня это игра и шоу.

— Он тоже артист?

— Да вы что? Конечно, нет. Зачем мне артист: Мой муж – творческий человек, но не актёр. Я их не очень жалую. Кстати, говорю это, обнимая своего партнёра по роли (смеётся). Я на съёмочной площадке.

— Ну, Вы его так слегка отодвиньте в сторонку и скажите мне честно… Вот, например, в постели Вам обязательно быть самой главной? Или Вы можете оставаться незаметной?

— Вот партнёр мне тут подсказывает… Эх, какие же у них все мысли однообразные: «сверху или снизу»! А вот я его сейчас… иди, иди… И честно вам скажу (шепотом): я люблю по-разному. Это только вам и по большому секрету. Главный лозунг в постели – «Не спеши, сникерсни!».

— Так, рекламу шоколадок мы оставим в покое, а вот скажите ещё: что для Вас значит быть клоунессой? Джульетта Мазина? «АБВГДЕйка»?

— Ну какая «АБВГДЕйка»?! То, что мы делали в «Масках», детям не показывают, хотя шли они в прайм-тайм на центральном канале. А клоунесса – это мастерство. Сыграть девушку в косыночке у берёзы может каждая, но вот быть комической актрисой, которая владеет умами (и не только) половины мужского населения СНГ – вот это действительно сложно. Я приняла этот вызов и реализовала то, что хотели продюсеры. Потом в моей жизни появился «Проклятый рай», со сложной драматической ролью Кати. Это интересно, когда сегодня играешь комедию, а завтра – трагедию.

— Кого мечтали бы сыграть?

— Всегда хотела смешить людей. Я люблю, когда люди улыбаются. Заставить человека плакать гораздо проще, чем смеяться. В институте всегда брала отрывки с кахактерыми героинями, несмотря на то, что режиссёры «тянули» меня на томную, закатывающую глазки красавицу. Я не такая. Когда надо сыграть бизнес-леди, еле доигрываю сцену до конца и начинаю прикалываться. Все-таки в первую очередь я женщина-праздник, и только потом уже серьёзная драматическая актриса. А праздников много не бывает.

— Как Вам сериал «Счастливы вместе»? Хотели бы там сыграть?

— Это вы прямо в точку. Я и должна была играть там героиню с Гариком «Бульдогом» Харламовым (резидент Comedy Club, Вадик из «Самого лучшего фильма» — прим.ред.) в роли отца семейства Букиных. Но в итоге эти роли прошли мимо нас. Видно, наши гонорары продюсеров не устроили. А с Дашей Сагаловой мы вместе играем в спектакле «8 женщин». И я хочу сказать: то, что она делает в «Счастливы вместе», показывает лишь малую толику её способностей. Она потрясающая, глубокая актриса. В нашем спектакле у Даши есть монолог, до него она в своём обычном амплуа скачет по сцене, веселится, но когда она выходит на этот монолог – зал рыдает. Сейчас её хочет вся страна, она на обложке журнала «Maxim». Я там в их рейтинге на двадцатом месте, а Даша – на первом (смеётся). А как она танцует!.. Сейчас позвоню Сагаловой и скажу ей, что с неё торт за такой пиар!

— Мечтаете сняться у Тимура Бекмамбетова или в Голливуде? Хотя ведь и Бекмамбетов почти голливудский режиссер…

— Между прочим, я уже снималась у Тимура, причем в качестве главной героини. Но это было давно, когда он ещё не был БЕКМАМБЕТОВЫМ, вокруг него не вились поклонники и воздыхатели, а делал он рекламу «Альфа-банка». И вот сейчас, когда он стал недосягаемым, снимает в Америке и приглашает на роль моего двойника Анджелину Джоли… я огорчена. Где были его глаза?!

— Ну и последний вопрос: оттуда такое немецкое имя? Немки обычно женщины холодные, а Вы вроде нет… Рижское взморье, холодные волны…

— Я и не знаю. Фамилия латышская, но она неправильная. Там «мужские» и «женские» фамилии различаются: например, у Кристины Орбакайте папа Орбакас. А мой папа был Блёданс. Так что я должна была стать Блёданайте. Но вот звучит это… сами понимаете, не очень. «Дуэт Кристины Орбакайте и Эвелины Блёданайте».

— Вы бы спели с Кристиной?  

— Да ладно Вам! У нас был совместный театральный проект. Я не только пела, я фактически целовалась с Кристиной. Хотя вру. Из женщин я целовалась только с Анной Семенович. Кстати, сразу после этого поцелуя у меня тоже появилось желание петь, и весной обязательно выйдет мой сольный альбом. Ждите.




С Эвелиной Блёданс беседовала Полина Юдина, фото Владимир Бязров.


Подписывайтесь на Telegram-канал «Вокруг ТВ»

ВИДЕО ДНЯ

Милош Бикович раскрыл, как с рождением сына изменилась его жизнь


Читайте также

НОВОСТЬ
Участница реалити «Пятницы!» вышла на связь в соцсети.
ОБЗОР
Астролог Людмила Митрохина рассказала, что ждет каждого представителя гороскопа на третьих апрельских буднях.
НОВОСТЬ
Еще один член семьи актрисы испытывает проблемы со здоровьем.
ОБЗОР
Второй апрельский уикенд — неудачное время для многозадачности, поэтому постарайтесь сосредоточиться на чем-то одном, наиболее важном.
"О самом главном" превратилось в комедию 13:43, 06.10.2011
Надежда Бабкина 14:01, 12.09.2011

Энциклопедия: новые карточки

авторизация
Войти через