Антон Богданов: «Новый год люблю даже больше, чем свой день рождения»
Актер всегда мечтал сняться в семейной зимней комедии, которая создавала бы новогоднее настроение и объединяла родных и близких.
7 ноября в российский прокат вышла семейная комедия Анны Курбатовой «Поймай собаку, если сможешь», в которой главную мужскую роль исполнил российский актер Антон Богданов. Он сыграл отца семейства Бориса Колечкина — незадачливого писателя, которому подвернулся шанс преодолеть собственные страхи, пробудить в жене былую любовь и стать настоящим героем для своей семьи. Его персонаж, привыкший к тихой и размеренной жизни, оказывается в центре водоворота событий, когда любимая собака семейства случайно проглатывает кольцо древнеегипетской царицы Нефертити вместе с куском хот-дога, и на нее начинают охоту бандиты.
В беседе с «ВокругТВ» Антон Богданов рассказал об общих чертах со своим персонажем, удивительно интересной работе с четвероногими коллегами и собственных взглядах на ключевые темы фильма.
— Антон, расскажите, что вас особенно привлекло в сценарии «Поймай собаку, если сможешь», что побудило согласиться на роль?
— Меня всегда привлекала идея зимних семейных комедий. Я обожаю Новый год. Для меня это просто какой-то невероятный праздник, люблю его больше даже, чем свой собственный день рождения. Мне кажется, что семейный поход в кино под Новый год — это не то чтобы традиция, а некое волшебство. Вы выходите, а уже вечер, горят огни на елках, Деды Морозы по улице ходят. И вот наша комедия «Поймай собаку, если сможешь» как раз является тем фильмом, на который ты можешь взять в кино ребенка, жену и получить удовольствие, создав себе новогоднее настроение, если вдруг его до сих пор нет. Ну и еще одна небольшая причина, почему мне захотелось сняться в этом проекте, — я обладатель прекрасной собаки, которую очень люблю.
— Какой из эпизодов съемок стал для вас самым запоминающимся? Может быть, была сцена, которая потребовала особой подготовки?
— Дело в том, что это не самый сложный фильм с точки зрения трюков, но на съемках случались классные моменты. Наверное, одними из трудоемких были сцены, когда я переодеваюсь в огромный неудобный костюм плюшевого оленя. Амиантов (Константин Крюков) — антагонист по сюжету — решил над нами поиздеваться и выдал карнавальные наряды. Большую часть фильма я как раз хожу в этом костюме с рогами и огромными ботинками. Все бы ничего, но мне приходилось играть в нем в настольный теннис, исполнять мелодии на аккордеоне, скакать. Была еще прекрасная сцена с погоней, где я в этом костюме перепрыгиваю с движущейся машины на колесницу, которая уносит мою экранную жену. Получается, что трюк в фильме все же имеется (Смеется).
— Кажется, вы совсем не похожи на вашего героя — писателя-неудачника. Но, возможно, общие черты у вас с Борисом все же есть?
— Общие черты с Борисом у меня имеются, это точно. Во-первых, у меня тоже жена-красавица. Во-вторых, хочется сказать, что нам обоим присуща такая черта, как доброта. Борис — в некоторой степени наивный и очень добродушный человек, его любит дочка, а это показатель, ведь дети — всегда индикаторы хороших людей.
— Как вам работалось с Натальей Чистяковой-Ионовой? Что особенно запомнилось в вашем тандеме?
— С Наташей работалось очень легко. Я понимаю, что сейчас есть тенденции к привлечению кассы, приглашению в кино модных ребят не из индустрии, но Наташа меня удивила в первый же день. Была сцена, когда она по сюжету отчитывала меня за проступок, и я увидел, что Наташа — человек с большим актерским потенциалом. Это очень приятно было.
Она часто просила объяснить какие-нибудь киношные термины, например, что такое pick-up. То есть Наташа не строила из себя какую-то матерую актрису, она понимала, что является профессионалом в другой сфере, но не теряла возможности узнать больше про нашу индустрию, которая ей безумно интересна. Это все, конечно, сработало положительно для проекта.
— Кристи и Карузо стали полноценными героями картины. Одна ли собака играла Кристи или несколько? А Карузо? Расскажите про ваш личный опыт работы с животными в этом фильме.
— Кристи и Карузо — великолепные собаки. Каждая играла себя, никаких подмен не было. Если честно, я никогда так тесно с собаками не работал. Самый мой плотный контакт до этого был с медведем, и он меня тоже тогда удивил. Но с нашими собачками на этих съемках, кажется, никто не сравнится. Карузо — какой-то невероятный артист. Он умудрялся ходить задом, стесняться, выполнять команды «умереть», «сидеть» и так далее. Мне кажется, если бы его попросили приготовить еду, он бы, может быть, и не справился, но точно бы начал это делать. Оказывается, собака — это безумно умное животное, а моя собственная проигрывает Карузо в этом отношении…
— Были ли моменты на съемочной площадке, когда приходилось импровизировать?
— Импровизировать я очень люблю на площадке. Часто подхожу к режиссеру, предлагаю какие-то фишки. При этом стараюсь убирать в себе режиссера и не навязываться с точки зрения режиссерского взгляда на историю, но с актерской стороны предлагаю много. Аня Курбатова меня слышала, с ней очень комфортно работать. Когда был какой-то сценарный затык, она даже как-то пару раз подходила и советовалась: «Как ты думаешь, как бы сделал Борис?». И мы вместе сидели и что-то меняли прямо на ходу. Это не всегда только слова, но еще и действия. Я очень люблю, когда есть контакт с режиссером, и за это Ане большое спасибо.
— Полина Айнутдинова, играющая Лушу, для своих лет актриса уже очень опытная. Как выстраивались ваши работа и общение с Полиной?
— Полинка очень классная, не по годам талантливая с точки зрения не просто детского кинематографа, а непосредственно драматургии. Я в своей режиссерской карьере сделал три детских фильма и, конечно, очень плотно работал с детьми, много их отсмотрел. Полина действительно большой профессионал. Если все сложится, то я бы хотел взять ее на главную роль в своем новом большом военном фильме, который мы начнем снимать в следующем году. Это даже не инсайдерская информация, потому что Полина была на пробах и хорошо себя проявила, однако есть еще такие моменты, как парные пробы, занятость, календарный план. Несмотря ни на что, надеюсь, что все получится и я с ней смогу поработать как режиссер.
— Борис — отец и пример для Луши. А какие ценности вы сами считаете ключевыми в родительстве и воспитании детей?
— Ключевая вещь в отношениях Бориса и Луши — понимание, что он ее любит любой, любит безоговорочно. Основополагающие вещи во взаимодействии отца и ребенка — это честность, диалог и дружба. Большинство разговоров и сцен в фильме были прописаны как раз так, чтобы показать, что папа и дочь — лучшие друзья. Это безумно важно в отцовстве. Думаю, мама может брать на себя функцию именно родителя, строгого воспитателя, а отец всегда должен быть на стороне ребенка.
— Какое послание фильма, на ваш взгляд, особенно близко российскому зрителю?
— Самое главное послание фильма — это семья: что бы ни происходило, какие бы испытания вам ни готовила судьба, надо оставаться верными, честными перед близкими и самим собой. В ситуации с нашими героями судьба как будто вдруг решила подложить змею, чтобы проверить мою киносупругу на искренность. Она все-таки выбрала мужа, каким бы он ни был. Главный посыл фильма, на мой взгляд, заключается в том, что семья — это самая надежная, крепкая вещь на свете, и никто тебя не поймет, не простит так, как самые родные люди.
Читайте также:
Константин Крюков: «Мистический реализм — один из моих любимых жанров»
Как приручить лисенка. Рецензия на фильм «Мой дикий друг»
Мисс Марпл Мценского уезда. Рецензия на сериал «Любопытная Варвара»
Милош Бикович раскрыл, как с рождением сына изменилась его жизнь
Поймай собаку, если сможешь (2024)
«Поймай собаку, если сможешь» — российский комедийный фильм для семейного...
Читать